органы местного самоуправления
Нормативные правовые акты, регулирующие поступление на государственную и муниципальную службу

ТИПОВОЙ КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Cкачать документ | Дата документа 02 декабря 2021 года | Открыть документ

Закрыть

 

Одобрен

решением президиума Совета

при Президенте Российской Федерации

по противодействию коррупции

от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21)

 

ТИПОВОЙ КОДЕКС

ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

  1. Общие положения

 

  1. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее - Типовой кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 г.), Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. N К (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих), Модельного закона "Об основах муниципальной службы" (принят на 19-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств (Постановление N 19-10 от 26 марта 2002 г.), Федеральных законов от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
  2. Типовой кодекс является основой для разработки соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления кодексов этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (далее - государственные (муниципальные) служащие).
  3. Типовой кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные (муниципальные) служащие независимо от замещаемой ими должности.
  4. Гражданин Российской Федерации, поступающий на государственную службу Российской Федерации либо муниципальную службу (далее - государственная и муниципальная служба), обязан ознакомиться с положениями Типового кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
  5. Каждый государственный (муниципальный) служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Типового кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от государственного (муниципального) служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Типового кодекса.
  6. Целью Типового кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения государственных (муниципальных) служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных (муниципальных) служащих, доверия граждан к государственным органам и органам местного самоуправления и обеспечение единых норм поведения государственных (муниципальных) служащих.
  7. Типовой кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными (муниципальными) служащими своих должностных обязанностей.
  8. Типовой кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной и муниципальной службы, уважительного отношения к государственной и муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных (муниципальных) служащих, их самоконтроля.
  9. Знание и соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

 

  1. Основные принципы и правила служебного поведения

государственных (муниципальных) служащих

 

  1. Основные принципы служебного поведения государственных (муниципальных) служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на государственной и муниципальной службе.
  2. Государственные (муниципальные) служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственных органов и органов местного самоуправления;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов и органов местного самоуправления, так и государственных (муниципальных) служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного органа и органа местного самоуправления;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к государственному (муниципальному) служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной и муниципальной службы;

з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении государственным (муниципальным) служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа либо органа местного самоуправления;

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности государственного (муниципального) служащего;

р) соблюдать установленные в государственном органе или органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа или органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

у) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

  1. Государственные (муниципальные) служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
  2. Государственные (муниципальные) служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
  3. Государственные (муниципальные) служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  4. Государственные (муниципальные) служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

При назначении на должность государственной или муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей государственный (муниципальный) служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

  1. Государственный (муниципальный) служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Государственный (муниципальный) служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью государственного (муниципального) служащего.

  1. Государственному (муниципальному) служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные государственным (муниципальным) служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и передаются государственным (муниципальным) служащим по акту в государственный орган или орган местного самоуправления, в котором он замещает должность государственной или муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
  2. Государственный (муниципальный) служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в государственном органе или органе местного самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Государственный (муниципальный) служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
  4. Государственный (муниципальный) служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным (муниципальным) служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в государственном органе либо его подразделении (органе местного самоуправления либо его подразделении) благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
  5. Государственный (муниципальный) служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным (муниципальным) служащим, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения государственных (муниципальных) служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

  1. Государственный (муниципальный) служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным (муниципальным) служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные (муниципальные) служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
  2. Государственный (муниципальный) служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным (муниципальным) служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

 

III. Рекомендательные этические правила служебного

поведения государственных (муниципальных) служащих

 

  1. В служебном поведении государственному (муниципальному) служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
  2. В служебном поведении государственный (муниципальный) служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

  1. Государственные (муниципальные) служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Государственные (муниципальные) служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

  1. Внешний вид государственного (муниципального) служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

 

  1. Ответственность за нарушение положений Типового кодекса

 

  1. Нарушение государственным (муниципальным) служащим положений Типового кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к государственному (муниципальному) служащему мер юридической ответственности.

Соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений Типового кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

 

 

 

 

Закрыть

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации сельского поселения «Догой»

Cкачать документ | Дата документа 02 декабря 2021 года | Открыть документ

Закрыть

Забайкальский край

Агинский Бурятский округ

Муниципальный район «Могойтуйский район»

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОГОЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.01.2013                                                                                                                                  №05

с. Догой

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих администрации сельского поселения «Догой»

 

            В соответствии со статьей 56 Устава сельского поселения «Догой», части 1 статьи 48 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  и согласно части 2 статьи 6  Закона Забайкальского края  от 29 декабря 2008 года № 108 – ЗЗК "О муниципальной службе в Забайкальском крае", в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности, администрация сельского поселения «Догой»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации сельского поселения «Догой» (приложение № 1).
  2. Признать утратившим силу постановление Главы сельского поселения «Догой» от 11 марта 2009 года № 09 «О положении об аттестации муниципальных служащих».
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

Глава сельского поселения                                                           Ц.Б.Цынгуева

 

Жамбалова Ц.Д.

4-41-32

 

Приложение №1

к постановлению администрации

                         сельского поселения «Догой»

                         от  14. 01.2013. № 05

                          

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации сельского поселения «Догой»

 1.Общие положения.

 Настоящим Положением о проведении аттестации муниципальных

служащих в администрации сельского поселения «Догой» (далее - Положение) определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих в администрации сельского поселения «Догой», замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения «Догой».

  1. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

         Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в  администрации сельского поселения «Догой», а так же вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.

  1. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска.

5) замещающие должности муниципальной службы на сновании срочного трудового договора (контракта).

  1. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

 

  1. Организация и проведение аттестации

 

  1. Для проведения аттестации муниципальных служащих по распоряжению главы администрации сельского поселения «Догой» (работодателя) издается правовой акт, содержащий положения:

            1) о формировании аттестационной комиссии;

         2) об утверждении графика проведения аттестации

         3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

         4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

  1. Аттестационная комиссии формируется распоряжением главы администрации сельского поселения «Догой». Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы с учетом требований, определенных настоящим Положением.

         Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

         Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

         На время аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии на период аттестации членство приостанавливается.

  1. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
  2. График проведения аттестации ежегодно утверждается главой сельского поселения «Догой» и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
  3. В графике проведения аттестации указываются:

1) структурное подразделение администрации сельского поселения «Догой», в котором проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление (руководителя соответствующего структурного подразделения администрации района).

  1. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный представителем нанимателя (работодателем), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

         В аттестационную комиссию представляется аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

  1. Руководитель структурного подразделения администрации сельского поселения «Догой» не позднее чем за две недели до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с отзывом об исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с отзывом.

 

  1. Проведение аттестации

 

  1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседании аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится на более поздний срок.

         Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего (а в случае необходимости – его непосредственного руководителя) о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

  1. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

         Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям  по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

         При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

  1. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
  2. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
  3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

         1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

         2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы

  1. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия может давать рекомендации:

1) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том числе в повышении в должности;

2) об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего;

3) о направлении муниципального служащего на повышение квалификации.

  1. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

         Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему  Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшим на заседании.

         Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию (с подписью муниципального служащего об ознакомлении с аттестационным листом), и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

         Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

  1. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются главе администрации сельского поселения «Догой» не позднее чем через семь дней после ее проведения.
  2. По результатам аттестации глава администрации сельского поселения «Догой» принимает решение:

1) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том числе повышении в должности;

2) в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия;

3) о направлении муниципального служащего на профессиональную переподготовку или повышении квалификации.

  1. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава администрации сельского поселения «Догой» может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
  2. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

 

____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Приложение № 1

к  Положению о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации сельского поселения «Догой», утвержденного постановлением администрации сельского поселения «Догой»  от 14.01.2013 № 05

           

                                                                                   

ОТЗЫВ

об исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. муниципального служащего, замещаемая должность на момент

__________________________________________________________________

проведения аттестации и дата назначения на должность)

______________________________________работает под  моим непосредственным

руководством _______ лет.

  1. Профессиональные знания и опыт муниципального служащего_________

__________________________________________________________________

  1. Стиль и методы работы муниципального служащего__________________

__________________________________________________________________

  1. Деловые качества муниципального служащего_______________________

__________________________________________________________________

  1. Повышение квалификации муниципального служащего________________

__________________________________________________________________

  1. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие ___________________

__________________________________________________________________

  1. Результативность работы муниципального служащего _________________

__________________________________________________________________

  1. Возможности профессионального роста и служебного продвижения муниципального служащего__________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Замечания, пожелания муниципальному служащему __________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Оценка деятельности муниципального служащего ( соответствует, не соответствует, предложение присвоения квалификационного разряда)_________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________                                              ______________

(наименование должности                                                                                                   (расшифровка подписи)

непосредственного руководителя

муниципального служащего)                                      (подпись)

«____»_____________________200_ года

 

С отзывом ознакомлен(а)__________________ «____»___________200_ года

                                           (подпись муниципального служащего)                  (дата ознакомления)

____________________

Приложение № 2

к  Положению о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации сельского поселения «Догой», утвержденного постановлением администрации сельского поселения «Догой»  от 14.01.2013 № 05

 

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

муниципального служащего администрации сельского поселения «Догой»

 

  1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________
  2. Число, месяц и год рождения_______________________________________
  3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания____________________________________________________

                            (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация

____________________________________________________________________________________________

                                              по образованию, ученая степень, ученое звание)

  1. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность____________________________________

__________________________________________________________________

  1. Стаж муниципальной службы_______________________________________
  2. Общий трудовой стаж_____________________________________________
  3. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Предложения, высказанные муниципальным служащим________________
  2. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)

  1. Решение аттестационной комиссии_________________________________

__________________________________________________________________

                                       (в соответствии с пунктом 16 типового положения)

  1. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________

на заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии.

Количество голосов «за»______, «против»________.

  1. рекомендации аттестационной комиссии ( с указанием мотивов по которому они даются)_______________________________________________
  2. Примечания____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Председатель

аттестационной комиссии __________                                     _______________

                                                             (подпись)                              (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии __________                                     _______________

                                                             (подпись)                              (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии __________                                     _______________

                                                             (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

 

Члены

аттестационной комиссии __________                                     _______________

                                                             (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

 

                                                   _______                               _______________

                                                             (подпись)                              (расшифровка подписи

 

                                                     ______                                  _____________

                                                             (подпись)                              (расшифровка подписи

 

 

                                              __________                                     _______________

                                                             (подпись)                              (расшифровка подписи

 

 

 

_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть


Последние изменения 02 декабря 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Муниципальная служба Нормативные правовые акты, регулирующие поступление на государственную и муниципальную службу

Органы местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Сайт ГосУслуги.РУ Министерство здравоохранения Российской Федерации

ОМСУ © 2016 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»

dogoi.ru официальный сайт, info@dogoi.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 687439, Забайкальский край, Могойтуйский район, село Догой, улица Батожабая, дом 21


Материалы официального сайта dogoi.ru Органов местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район» с апреля 2016 года по ноябрь 2021 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 20 апреля 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз