органы местного самоуправления
Проекты муниципальных нормативных правовых актов внесенных в Совет сельского поселения "Догой

Решение «О признании утратившим силу Решение Совета сельского поселения «Догой» от 12.04.2013 №25-78 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения «Догой» Могойтуйского района Забайкальского края»

Cкачать документ | Дата документа 13 декабря 2021 года | Открыть документ

Закрыть

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

Совет сельского поселения «Догой»

Шестогого созыва

РЕШЕНИЕ

 

13 декабря 2021 года                                                                                № 00-00

с.Догой

 

 

«О признании утратившим силу Решение Совета сельского поселения «Догой» от 12.04.2013 №25-78 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения «Догой» Могойтуйского района Забайкальского края»

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет сельского поселения «Догой»

РЕШИЛ:

 

1.                Признать утратившим силу Решение Совета сельского поселения «Догой» от 12.04.2013 №25-78 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории сельского поселения «Догой» Могойтуйского района Забайкальского края»

  1. Опубликовать настоящее решение на специально оборудованном стенде сельского поселения «Догой», а также на официальном сайте администрации сельского поселения «Догой» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.dogoi.ru.
  2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

 

 

Председатель Совета                                                                      Б.Ц.Тагарова

 

Закрыть

Решение Совета "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения "Догой"

Cкачать документ | Дата документа 10 мая 2022 года | Открыть документ

Закрыть

 

ПРОЕКТ

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

Совет сельского поселения «Догой»

Шестого созыва

РЕШЕНИЕ

 

00 апреля 2022 года                                                                           № 00-000

с.Догой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Догой»

 

Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом сельского поселения «Догой», Совет сельского поселения «Догой»

Р е ш и л:

 

  1. Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Догой», следующего содержания:
  2. Часть 1 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Забайкальского края.

Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»;

  1. Устав дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения, в администрацию сельского поселения может быть внесен инициативный проект.

Порядок определения части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета сельского поселения.

  1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, сельский староста (далее – инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения.
  2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета сельского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета сельского поселения.

  1. Инициативный проект до его внесения в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
  2. Нормативным правовым актом Совета сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
  3. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения или его части.
  4. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района «Могойтуйски район». В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
  5. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Администрация сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу сельского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Администрация сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 части 9 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа) муниципального образования.
  3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 389,10, 11, 13 и 14 настоящей статьи не применяются.
  4. В случае, если в администрацию сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
  5. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

15.Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

  1. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается нормативным правовым актом Совета сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.»
  3. Часть 4 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Забайкальского края или муниципального района с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», возможность представления жителями сельского поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых муниципальных правовых актов, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Нормативными правовыми актами Совета сельского поселения может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями сельского поселения своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей сельского поселения в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.».

  1. Часть 1 статьи 21 после слов «и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения» дополнить словами « , обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения»;
  2. Часть 2 статьи 21 дополнить следующими абзацами:

«Совет сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления ходатайства о созыве собрания граждан с необходимым количеством подписей обязан рассмотреть указанное ходатайство и принять решение, в случае соответствия указанного ходатайства требованиям Федерального закона № 131-ФЗ, настоящего Устава, нормативным правовым актам Совета сельского поселения, о созыве собрания граждан.

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения.».

  1. Часть 2 статьи 22 дополнить следующим абзацем:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»

  1. Часть 3 статьи 23 дополнить пунктом 3:

«3) жителей сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

  1. Часть 5 статьи 23 дополнить следующим абзацем:

«Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В решении Совета сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата, время и сроки проведения опроса (в случае, если опрос граждан проводится в течение нескольких дней, в решении о проведении опроса граждан указываются даты начала и окончания его проведения и время ежедневного заполнения опросных листов);

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) территория проведения опроса граждан;

7) численный и персональный состав комиссии по проведению опроса граждан;

8) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. Статью 23 Устава дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:

«6. Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

  1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета сельского поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления сельского поселения или жителей сельского поселения;

2) за счет средств бюджета Забайкальского края - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Забайкальского края.».

  1. Пункт 9 части 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«9) Прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или ионного документа.».

  1. Пункт 7 части 8 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«7) Прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или ионного документа.».

  1. Второй абзац пункта 3 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав, решение о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе, решения о внесении изменений и дополнений в Устав в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

  1. Пункт 9 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, организация благоустройства территории сельского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг».

  1. Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Забайкальского края, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.».

  1. Статью 34 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года №247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

  1. Статью 9 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.

Осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

17. Статью 17 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Сход граждан, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.3 части 25.1. Федерального закона №131-ФЗ, может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.».

 

 

Глава сельского поселения «Догой»                                                     Б.Д.Цынгуев

 

 

Председатель Совета сельского поселения «Догой»                           Б.Ц.Тагарова

Закрыть


Последние изменения 28 мая 2022 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Совет мун.образования Нормативные правовые акты Проекты муниципальных нормативных правовых актов внесенных в Совет сельского поселения "Догой

Органы местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Сайт ГосУслуги.РУ Министерство здравоохранения Российской Федерации

ОМСУ © 2016 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»

dogoi.ru официальный сайт, info@dogoi.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 687439, Забайкальский край, Могойтуйский район, село Догой, улица Батожабая, дом 21


Материалы официального сайта dogoi.ru Органов местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район» с апреля 2016 года по ноябрь 2021 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 23 апреля 2024 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз