органы местного самоуправления
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции

Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях.

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения за 2020 год

Cкачать документ | Дата документа 11 января 2021 года | Открыть документ

Закрыть

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения «Догой»

муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края

за январь-декабрь 2020 года

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 335-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации» полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля наделены  Органы местного самоуправления муниципального района. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

Раздел 2.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) в бюджете сельского поселения не предусмотрено финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);

б) органы местного самоуправления не укомплектованы штатной единицей, выполняющей функции по муниципальному контролю;

в) работников со специальным профильным высшим профессиональным образованием по муниципальному контролю не имеется, мероприятия по повышению их квалификации не проводятся;

Раздел 3.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

 а) В сельском поселении «Догой» в 2020 году не было проверок в отношении индивидуальных предпринимателей.

б) эксперты и экспертных организаций не привлекались.

в) Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено. 

Раздел 4.

Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) выявленных нарушений - 0.

б) С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится профилактическая работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны;

в)  оспариваний в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не было.

Раздел 5.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

  1. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0%;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) (из 0 проверок, недействительны результаты 0 проверок – 0%;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – юридических лиц – 0%, ИП – 0%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 0;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

Раздел 6.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

  1. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля:

а) осуществлять муниципальный контроль, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности в полном соответствии с действующим законодательством;

б) сократить число результатов проверок, которые отменены из-за нарушений законодательства.

 

в) проводить учебные курсы в этом направлении.

 

Остальной вид контроля (муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения) из-за отсутствия финансовых средств не осуществлялась.

Закрыть

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения за 2019 год

Cкачать документ | Дата документа 10 января 2020 года | Открыть документ

Закрыть

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения «Догой»

муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края

за январь-декабрь 2019 года

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 335-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации» полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля наделены  Органы местного самоуправления муниципального района. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

Раздел 2.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) в бюджете сельского поселения не предусмотрено финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);

б) органы местного самоуправления не укомплектованы штатной единицей, выполняющей функции по муниципальному контролю;

в) работников со специальным профильным высшим профессиональным образованием по муниципальному контролю не имеется, мероприятия по повышению их квалификации не проводятся;

Раздел 3.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

 а) В сельском поселении «Догой» в 2019 году не было проверок в отношении индивидуальных предпринимателей.

б) эксперты и экспертных организаций не привлекались.

в) Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено. 

Раздел 4.

Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) выявленных нарушений - 0.

б) С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится профилактическая работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны;

в)  оспариваний в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не было.

Раздел 5.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

  1. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0%;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) (из 0 проверок, недействительны результаты 0 проверок – 0%;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – юридических лиц – 0%, ИП – 0%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 0;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

Раздел 6.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

  1. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля:

а) осуществлять муниципальный контроль, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности в полном соответствии с действующим законодательством;

б) сократить число результатов проверок, которые отменены из-за нарушений законодательства.

 

в) проводить учебные курсы в этом направлении.

 

Остальной вид контроля (муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения) из-за отсутствия финансовых средств не осуществляется.

 

Закрыть

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения за 2018 год

Cкачать документ | Дата документа 10 января 2019 года | Открыть документ

Закрыть

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения «Догой»

муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края

за январь-декабрь 2018 года

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

       В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 335-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации» полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля наделены  Органы местного самоуправления муниципального района. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

Раздел 2.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) в бюджете сельского поселения не предусмотрено финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);

б) органы местного самоуправления не укомплектованы штатной единицей, выполняющей функции по муниципальному контролю;

в) работников со специальным профильным высшим профессиональным образованием по муниципальному контролю не имеется, мероприятия по повышению их квалификации не проводятся;

Раздел 3.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

 а) В сельском поселении «Догой» в 2018 году проверок в отношении индивидуальных предпринимателей не было.

б) эксперты и экспертных организаций не привлекались.

в) Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено. 

Раздел 4.

Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) выявленных нарушений - 0.

б) С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится профилактическая работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны;

в)  оспариваний в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не было.

Раздел 5.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

  1. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0%;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) (из 0 проверок, недействительны результаты 0 проверок – 0%;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – юридических лиц – 0%, ИП – 0%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 0;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

Раздел 6.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

  1. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля:

а) осуществлять муниципальный контроль, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности в полном соответствии с действующим законодательством;

б) сократить число результатов проверок, которые отменены из-за нарушений законодательства.

 

в) проводить учебные курсы в этом направлении.

 

Остальной вид контроля (муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения) из-за отсутствия финансовых средств не осуществляется.

Закрыть

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения за 2017 год

Cкачать документ | Дата документа 27 декабря 2017 года | Открыть документ

Закрыть

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения «Догой»

муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края

за январь-декабрь 2017 года

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 335-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации» полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля наделены  Органы местного самоуправления муниципального района. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.

Раздел 2.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) в бюджете сельского поселения не предусмотрено финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);

б) органы местного самоуправления не укомплектованы штатной единицей, выполняющей функции по муниципальному контролю;

в) работников со специальным профильным высшим профессиональным образованием по муниципальному контролю не имеется, мероприятия по повышению их квалификации не проводятся;

Раздел 3.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

 а) В сельском поселении «Догой» в 2017 году была осуществлена 1 проверка в отношении индивидуального предпринимателя..

б) эксперты и экспертных организаций не привлекались.

в) Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено. 

Раздел 4.

Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) выявленных нарушений - 0.

б) С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится профилактическая работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны;

в)  оспариваний в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не было.

Раздел 5.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

  1. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 100%;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) (из 0 проверок, недействительны результаты 0 проверок – 0%;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – юридических лиц – 0%, ИП – 0%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 1;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

Раздел 6.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

  1. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля:

а) осуществлять муниципальный контроль, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности в полном соответствии с действующим законодательством;

б) сократить число результатов проверок, которые отменены из-за нарушений законодательства.

 

в) проводить учебные курсы в этом направлении.

 

Остальной вид контроля (муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения) из-за отсутствия финансовых средств не осуществляется.

 

Закрыть

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения за 2016 год

Cкачать документ | Дата документа 18 января 2017 года | Открыть документ

Закрыть

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения «Догой»

муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края

за январь-декабрь 2016 года

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 335-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации» полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля наделены  Органы местного самоуправления муниципального района. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.органы местного самоуправления поселений.

Раздел 2.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

а) в бюджете сельского поселения не предусмотрено финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);

б) органы местного самоуправления не укомплектованы штатной единицей, выполняющей функции по муниципальному контролю;

в) работников со специальным профильным высшим профессиональным образованием по муниципальному контролю не имеется, мероприятия по повышению их квалификации не проводятся;

Раздел 3.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

 а) В сельском поселении «Догой» в 2016 году была осуществлена 1 проверка в отношении индивидуального предпринимателя..

б) эксперты и экспертных организаций не привлекались.

в) Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено. 

Раздел 4.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) выявленных нарушений - 0.

б) С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится профилактическая работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны;

в)  оспариваний в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не было.

Раздел 5.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

  1. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 100%;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) (из 0 проверок, недействительны результаты 0 проверок – 0%;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – юридических лиц – 0%, ИП – 0%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 1;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

Раздел 6.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля 

  1. 7.  Выводы и предложения по результатам муниципального контроля:

а) осуществлять муниципальный контроль, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности в полном соответствии с действующим законодательством;

б) сократить число результатов проверок, которые отменены из-за нарушений законодательства.

 

в) проводить учебные курсы в этом направлении.

 

Остальной вид контроля (муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения) из-за отсутствия финансовых средств не осуществляется.

Закрыть

Акт проверки ИП Гончикжапов И.Г. от 01.02.2016 г.

Cкачать документ | Дата документа 01 февраля 2016 года |

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения за 2015 год

Cкачать документ | Дата документа 31 декабря 2015 года | Открыть документ

Закрыть

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля на территории сельского поселения «Догой»

муниципального района «Могойтуйский район» Забайкальского края

за январь-декабрь 2015 года

 

 

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля наделены органы местного самоуправления поселений.

  1. Положения о проведении муниципального земельного контроля приняты.

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) муниципальный земельный контроль в поселении осуществляет должностное лицо, замещающее иную должность муниципальной службы (главный специалист, экономист и др.). Специальной должности муниципального инспектора в штатном расписании не предусмотрено из-за отсутствия средств на оплату труда.

б)  Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению плановой или внеплановой проверок;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- направление материалов проверки в уполномоченные органы.

в) Положения о проведении муниципального земельного контроля приняты.

г) при проведении муниципального земельного контроля взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.

д) подведомственных органам местного самоуправления организаций по осуществлению муниципального земельного контроля не имеется.

е) аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводились.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

  1. а) в бюджете сельского поселения не предусмотрено финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);

б) органы местного самоуправления не укомплектованы штатной единицей, выполняющей функции по муниципальному контролю;

в) работников со специальным профильным высшим профессиональным образованием по муниципальному контролю не имеется, мероприятия по повышению их квалификации не проводятся;

г)  данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю – 3-4 проверки в год;

д)  эксперты и представители экспертных организаций не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

         а) В сельском поселении «Догой» в 2015 году была осуществлена 1 проверка в отношении индивидуального предпринимателя..

б) эксперты и экспертных организаций не привлекались.

в) Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

а) выявленных нарушений - 0.

б) С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится профилактическая работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны;

в)  оспариваний в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю не было.

 

 

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

  1. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля используются следующие показатели, в том числе в динамике (по полугодиям):

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 100%;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) (из 0 проверок, недействительны результаты 0 проверок – 0%;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – юридических лиц – 0%, ИП – 0%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 1;

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) 0%;

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%;

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%.

 

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

  1. 7.  Выводы и предложения по результатам муниципального контроля:

а) осуществлять муниципальный контроль, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности в полном соответствии с действующим законодательством;

б) сократить число результатов проверок, которые отменены из-за нарушений законодательства.

 

в) проводить учебные курсы в этом направлении.

 

Остальные виды контроля (муниципальный лесной контроль, муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения, контроль за проведением муниципальных лотерей, контроль на особых экономических зонах, муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения) из-за отсутствия финансовых средств не осуществляются.

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть

Акт проверки ИП Цырендоржиевой Ц.Ц. от 30.09.2013 г.

Cкачать документ | Дата документа 27 сентября 2013 года | Открыть документ

Закрыть

Забайкальский край

Агинский Бурятский округ

Муниципальный район «Могойтуйский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОГОЙ»

Батожабая ул., д. 21, с. Догой, 687004. Тел./факс (30-255) 4-41-32. E-mail:dogoi@mail.ru

ОКПО 04270386, ОГРН 1028002323172, ИНН/КПП 8003021684/800301001

 

 

с.Догой

 

«

30

»

сентября

20

13

 г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

 

 

10 ч 00 мин.

 

 

(время составления акта)

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

1

 

 

По адресу/адресам:

Забайкальский край, Могойтуйский район, с.Догой, ул. Юбилейная,2

 

(место проведения проверки)

 

На основании:

Распоряжения Главы сельского поселения «Догой» Цынгуевой Ц.Б.

№ 48-р от 27.09.2013 г.

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена

Плановая, выездная

проверка в отношении:

 

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

       

Индивидуального предпринимателя Цырендоржиевой Цыцык Цыбиковны,ИНН 800301249353

ОГРН 304808036200114, 21.08.1980 года рождения, уроженка с. Догой Могойтуйского района, паспорт серии 43 01 №015176 выдан 06.04.2001г. Могойтуйским РОВД ААО Чит.обл. проживает по адресу: с. Догой ул. Мостовая,5

 

Дата и время проведения проверки:

 

«

30

»

сентября

20

13

г. с

10

час.

00

мин. до

11

час.

00

мин. Продолжительность

60 мин

 

«

 

»

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

 

 

Общая продолжительность проверки:

60 мин

 

(рабочих дней/часов)

 

Акт составлен:

Администрацией сельского поселения «Догой»

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении

выездной проверки)

ИП Цырендоржиева Ц.Ц.  _________________27.09.2013г

Лицо(а), проводившее проверку:

Тудупова Долгоржап Цыденжаповна – ведущий

специалист, экономист, муниципальный инспектор по использованию и охране земель

СП «Догой»

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

     

 

 

 

При проведении проверки присутствовали:

ИП Цырендоржиева Ц.Ц

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки установлено:

 

ИП Цырендоржиева Цыцык Цыбиковна, зарегистрированная по адресу:

Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Догой ул. Мостовая, 5. Использует свою

предпринимательскую деятельность на земельном участке с кадастровым номером

80:02:030:101:42, который находится на праве собственности Цырендоржиева Цыбик

Базаровича расположенный по адресу: Забайкальский край, Могойтуйский район с. Догой

ул. Мостовая, 5.категория земель: земли населенных пунктов для ведения ЛПХ с

площадью 3650 кв.м. Разрешение на использование земельного участка под объект.

торговли не установлено, по объяснению Цырендоржиевой Ц.Ц. первое свидетельство с Росреестра было выдано с ошибкой. Второе свидетельство с Росреестра так же было выдано с ошибкой. Правильное свидетельство было выдано только 27 апреля 2012 г. По объяснению Цырендоржиевой Ц.Ц. документов на разграничение земельного участка под магазин и ЛПХ были сданы 19 августа 2013 г. в кадастровую палату и на момент проверки свидетельства на земельный участок не было готово. В ходе проверки были предоставлены документы: межевой план, выписка ЕГРИП, технический паспорт на строение магазина «Меркурий», свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок с ошибкой.

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям

(с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предпи-

саний):

 

 

 

нарушений не выявлено

 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые к акту документы:

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

Д.Ц.Тудупова

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

Цырендоржиева Цыцык Цыбиковна

 

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

«

30

сентября»

 

20

13

 г.

 

 

 

(подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

 

 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть


Последние изменения 02 декабря 2021 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции

Органы местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Сайт ГосУслуги.РУ Министерство здравоохранения Российской Федерации

ОМСУ © 2016 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район»

dogoi.ru официальный сайт, info@dogoi.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 687439, Забайкальский край, Могойтуйский район, село Догой, улица Батожабая, дом 21


Материалы официального сайта dogoi.ru Органов местного самоуправления сельского поселения «Догой» муниципального района «Могойтуйский район» с апреля 2016 года по ноябрь 2021 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 20 апреля 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз